Рынок мониторинга СМИ в России в последние годы переживает бум: появляются многочисленные базы данных, растет количество Интернет-сайтов, профессиональных изданий. Поскольку объем информации все труднее переработать, многие компании создают собственные мониторинговые службы. Однако, несмотря на высокий уровень конкуренции, ЦПКР удается увеличивать спрос на свои мониторинговые продукты. Причина этого – в способности ЦПКР максимально адаптировать информацию к потребностям Заказчика: отделить главную информацию от второстепенной, выделить важнейшие события и тенденции, а также максимально сократить время, которое тратит читатель на получение информации. В активе ЦПКР – наличие собственных баз данных по отдельным отраслям и персоналиям на основе публикаций за 15 лет.
Виды работ:
- Ежедневные, еженедельные, ежемесячные обзоры, дайджесты, клипинги публикаций средств массовой информации и Интернета
- Подготовка обзоров публикаций зарубежной прессы
- Количественный и качественный анализ публикаций СМИ
- Ретроспективный мониторинг
- Анонсы предстоящих событий
В каких случаях обычно обращаются:
-
Недостаток информации по интересующей теме
-
Подготовка справки, обзора для первого лица компании
-
Необходимость получения информации об интенсивности и содержании присутствия отдельного персонажа, компании, региона в СМИ
Мониторинг проявлений политического и религиозного экстремизма в Российской Федерации. 2002.
Имидж Российской Федерации в зарубежной прессе. 2007.
Тюменская область в зеркале федеральных СМИ. 2007