О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
О компании
ФНЭБ


Госдума
23.04.2009
23.04.2009
24.04.2009
26.04.2009
26.04.2009 
Главная \ Услуги \ Разработка стратегий
Разработка стратегий

Избирательная кампания


Разработка предвыборных стратегий – как правило, одна из самых проблемных моментов при подготовке к выборам. Создание избирательного штаба, фаундрайзинг, обеспечение юридической «чистоты» кампании нередко требует столь серьезных усилий, что на разработку стратегии не остается ни времени, ни ресурсов. Между тем, эффективная работа избирательного штаба отнюдь не влечет за собой эффективного проведения кампании.


Предвыборная стратегия позволяет:

1.      Сформировать стратегический образ кандидата (партии), механизм работы с ключевыми аудиториями, определить последовательность этапов кампании, подобрать оптимальные инструменты.

2.      Проанализировать действия конкурентов, разработать комплекс контрпропагандистских мероприятий.

3.      Создать содержательную основу для всех подразделений предвыборного штаба.

4.      Создать механизм для коррекции избирательной кампании с учетом изменений предвыборной конъюнктуры.

5.      Определить промежуточные результаты, которые будут критериями эффективности кампании

 

«Классическая» процедура разработки стратегии занимает несколько месяцев, требует проведения полномасштабного социологического исследования. Однако такая подготовительная стадия часто не отвечает реальным возможностям предвыборного проекта. Специалисты ЦПКР готовы к экспресс-разработке стратегии в краткие сроки с учетом тех временных ограничителей, которые предъявляет заказчик.

 

Информационная и PR-кампании.
 

Главной проблемой российского рынка public relations является его чрезмерная «технологичность». Существует «конвейер» по запуску информационных кампаний, привычный набор инструментов (пресс-релизы, пресс-конференции, event-мероприятия, размещение материалов на коммерческой основе), и PR-агентство часто выступает лишь оператором этого «конвейера». Что же касается содержания кампании, то участники нередко выполняют сугубо «сервисные» функции (выполнение запросов заказчика) или, наоборот, демонстрируют повышенную креативность, которая не учитывает ни истории вопроса, ни значимых для заказчика нюансов.

Глубокая погруженность в содержание проблем позволяет ЦПКР предложить оригинальную креативную концепцию, которая будет максимально учитывать запросы заказчика, а также изначально существующие у ключевых аудиторий представления и стереотипы.

 

Внедрение политических и управленческих инноваций, стратегий развития


Излишняя «технологичность» характерна и при взаимодействии заказчиков с консультантами по управлению и стратегическому проектированию (как российскими, так и зарубежными). Предлагаемая ими модель часто оказывается оторвана от особенностей положения в отдельной отрасли, регионах, а иногда и не учитывает нюансов политической конъюнктуры. ЦПКР выступает как один из соисполнителей, обеспечивающий адаптацию разрабатываемых инноваций к стартовым условиям и обстоятельствам, в которых находится заказчик.


Основные положения «Концепции регионального развития Калининградской области». 1995.

КОНТАКТЫ

+7 (495) 748-08-09

[email protected]
Схема проезда

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Форум молодёжных элит стран СНГ
Книги