О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Медведев Дмитрий Анатольевич

Зубков Виктор Алексеевич

Шварцман Олег Сергеевич

Кудрин Алексей Леонидович

Миронов Сергей Михайлович
test_banner
 
ФНЭБ
16.12.2007
17.12.2007
18.12.2007
19.12.2007
02.03.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 30.07 - 19.08.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе Владимир Путин больше всего обращал на себя внимание наблюдателей в связи со своим участием в саммите ШОС в Бишкеке. На нем, в частности, президент России сделал громкое заявление о возобновлении полетов российской стратегической авиации на дальние маршруты.
Иванов Сергей Борисович  |  досье  |  история

Сергей Иванов на прошлой неделе «догнал» Дмитрия Медведева по властному статусу, впервые формально заменив Фрадкова в его кресле премьера. Что же касается рейтинга Иванова, то он, по данным социологов, превышает рейтинг Медведева уже на 8 процентов.
Лужков Юрий Михайлович  |  досье  |  история

На прошлой неделе мэр Москвы Юрий Лужков выступил с несколькими популярными инициативами (по борьбе с шумом в Москве и по 122 закону). Скорее всего, реальной реализации последние инициативы Лужкова иметь не будут.
Якунин Владимир Иванович  |  досье  |  история

На прошлой неделе Владимир Якунин принял активное участие в ликвидации последствий теракта на железной дороге Москва – Петербург. Владимир Якунин посетил больницу, где находятся пострадавшие от теракта. Активная риторика и энергичные действия главы РЖД явно свидетельствуют о сохраняющихся у него шансах на победу в «гонке преемников», если он примет в ней участие.
Кадыров Рамзан Ахматович  |  досье  |  история

Президент Чечни Рамзан Кадыров благодаря своему хаджу в Мекку и Медину стал одним из главных ньюсмейкеров недели. Очевидно, чеченский лидер продолжает свой курс на повышение собственной легитимности, как формально-юридической внутри России, так и религиозной легитимности вне ее пределов.
Митволь Олег Львович  |  досье  |  история

Публичная раскрутка своей фигуры в публичном пространстве Олегом Митволем привела к давно предполагавшемуся результату – замглавы Росприроднадзора может принять участие в выборах в Госдуму. Его авторитет может принести «принявшей» его партии серьезный прирост в поддержке избирателей.
Прусак Михаил Михайлович  |  досье  |  история

Уход Михаила Прусака с поста губернатора Псковской области стал самым громким в череде губернаторских отставок последних недель. По всей видимости, основным доводом в пользу смещения Прусака послужила не меняющаяся в лучшую сторону ситуация с ролью криминала в экономической и политической жизни области.
Титов Константин Алексеевич  |  досье  |  история

Последние несколько недель усиленно распространялись слухи о якобы уже предрешенной отставке губернатора Самарской области Константина Титова за «невозможность» обеспечения нужного результата для «Единой России» в регионе. Однако позднее появилась информация, что Титов все-таки «остается».
Малахов Иван Павлович  |  досье  |  история

Отстранение от своей должности сахалинского губернатора Ивана Малахова было ожидаемо в связи с участившимися прогнозами обо все увеличивающейся роли, которую будет играть в регионе компания «Роснефть». Соответственно, в перспективе люди именно этой компании заменят уходящую «команду Малахова».
Касьянов Михаил Михайлович  |  досье  |  история

Экс-премьер Михаил Касьянов продолжает попытки увеличить свой политический вес за счет получения контроля над отдельными частями «Другой России», вышедшими из-под контроля Гарри Каспарова. Одновременно Касьянов инициирует процессы создания новой партии под своим руководством.

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (13 августа -17 августа)

#  

  Название объекта 

 Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ. 

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

Пересказ прямой речи

1

ПУТИН Владимир Владимирович

4877 

225 

1534 

13 

33 

347 

202 

2

ИВАНОВ Сергей Борисович

875 

54 

396 

186 

77 

3

ЛУЖКОВ Юрий Михайлович (Москва)

740 

36 

140 

69 

40 

4

ЯКУНИН Владимир Иванович

544 

130 

132 

92 

81 

5

КАДЫРОВ Рамзан Ахмадович (Чеченская респ.)

243 

20 

133 

10 

11 

12 

6

МИТВОЛЬ Олег Львович

200 

20 

120 

36 

30 

7

ПРУСАК Михаил Михайлович

190 

17 

35 

8

ТИТОВ Константин Алексеевич (Самарская обл.)

169 

40 

13 

9

МАЛАХОВ Иван Павлович

159 

11 

22 

14 

10

КАСЬЯНОВ Михаил Михайлович

95 

27 

 

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (23 июля-27 июля)

 

Рейтинг

+/-

Название объекта

Индекс  информационного

благоприятствования

1

0

ПУТИН Владимир Владимирович

3 226,09

2

+1

ИВАНОВ Сергей Борисович

770,79

3

+1

ЯКУНИН Владимир Иванович

436,97

4

-2

ЛУЖКОВ Юрий Михайлович (Москва)

403,01

5

0

КАДЫРОВ Рамзан Ахмадович (Чеченская респ.)

371,22

6

0

МИТВОЛЬ Олег Львович

88,21

7

+1

КАСЬЯНОВ Михаил Михайлович

65,37

8

-1

ТИТОВ Константин Алексеевич (Самарская обл.)

35,00

9

0

ПРУСАК Михаил Михайлович

-27,55

10

0

МАЛАХОВ Иван Павлович

-125,91

Примечание:

1.        В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2.        Данные для рейтинга рассчитаны 17.08.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Книги