О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Медведев Дмитрий Анатольевич

Зубков Виктор Алексеевич

Шварцман Олег Сергеевич

Кудрин Алексей Леонидович

Миронов Сергей Михайлович
test_banner
 
ФНЭБ
17.12.2007
18.12.2007
19.12.2007
20.12.2007
02.03.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 20.08 - 26.08.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе самым заметным политическим жестом Владимира Путина стало открытие им МАКСа-2007. В сочетании с недавно озвученным решением о возобновлении регулярных полетов российской стратегической авиации, российский президент все больше отделяет себя даже от гипотетических рисков превращения в «хромую утку».
Иванов Сергей Борисович  |  досье  |  история

Сергей Иванов отметился на прошедшей неделе целой серией инициатив и комментариев, привлекших внимание СМИ. Все больше свидетельств того, что в информационной «гонке преемников» у Иванова реальные шансы «уйти в отрыв».
Миронов Сергей Михайлович  |  досье  |  история

На прошлой неделе экспертное и журналистское сообщества продолжали обсуждать текущие предвыборные предложения лидера «Справедливой России» Сергея Миронова. Активность главного «эсера» по мере приближения даты парламентских выборов имеет тенденцию к увеличению популистских ноток.
Балуевский Юрий Николаевич  |  досье  |  история

На прошлой неделе глава Генерального Штаба России Юрий Балуевский стал одним из основных ньюсмейкеров в связи со своими жесткими комментариями относительно планов США размещать элементы ПРО в Европе и по вопросу грузинско-российских инцидентов. Одновременно появились слухи о скорой отставке главного генерала России.
Чемезов Сергей Викторович   |  досье  |  история

Сергей Чемезов продолжает свой курс на политико-экономическую экспансию возглавляемого им ФГУП «Рособоронэкспорт». Помимо объявления о планах вывода «Рособоронэкспорта» на IPO, Чемезов, по мнению СМИ, планирует получить контроль над рынком авиазаправочного бизнеса.
Зурабов Михаил Юрьевич  |  досье  |  история

Глава Минздравсоцразвития Михаил Зурабов на прошлой неделе попал в фокус внимания СМИ благодаря очередным слухам о его скорой отставке. Заметим, что новую угрозу позициям Зурабова представляют планы «силовиков» создать госкорпорацию лекарственного обеспечения.
Бухвалов Николай Ювенальевич  |  досье  |  история

Николай Бухвалов, глава правительства Пермского края, на прошлой неделе был объявлен правоохранительными органами в розыск. По мнению некоторых наблюдателей, злоключения Бухвалова могут быть связаны с давлением на его начальника – губернатора Пермского края.
Митрополит Кирилл  |  досье  |  история

На прошедшей неделе РПЦ в лице своего «второго главного» спикера Митрополита Кирилла представила концептуальный проект «Русской доктрины» - церковной версии развития России. Кирилл явно побеждает во внутрицерковном аппаратном соревновании и постепенно становится одним из самых заметных политиков федерального уровня.
Писарев Андрей Андреевич  |  досье  |  история

Афиллированный с «Единой Россией» телевизионщик Андрей Писарев стал на прошлой неделе заместителем гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста. Планируется, что он будет курировать освещение «Первым каналом» приближающихся выборов и организацию дебатов.
Кислицын Михаил Кондратьевич  |  досье  |  история

Михаил Кислицын подключается к борьбе за должность заместителя главы Следственного комитета Прокуратуры РФ. Однако шансы Кислицына пока выглядят не более предпочтительными, чем у других кандидатов, фигурирующих в СМИ.

 

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (20 августа - 24 августа)

#

  Название объекта 

 Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ. 

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

Пересказ прямой речи

1

ПУТИН Владимир Владимирович

3605 

124 

896 

24 

28 

231 

188 

2

ИВАНОВ Сергей Борисович

686 

18 

246 

97 

55 

3

МИРОНОВ Сергей Михайлович

674 

32 

369 

99 

52 

4

БАЛУЕВСКИЙ Юрий Николаевич

268 

24 

130 

56 

39 

5

ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович

182 

47 

26 

33 

6

ЗУРАБОВ Михаил Юрьевич

89 

13 

13 

7

БУХВАЛОВ Николай Ювенальевич

75 

24 

64 

17 

8

Митрополит КИРИЛЛ (ГУНДЯЕВ Владимир Михайлович)

65 

25 

16 

9

ПИСАРЕВ Андрей Андреевич

44 

40 

10

КИСЛИЦЫН Михаил Кондратьевич

13 

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (20 августа -24 августа)

Рейтинг

+/-

Название объекта

Индекс  информационного

благоприятствования

1

0

ПУТИН Владимир Владимирович

1 920,21

2

0

ИВАНОВ Сергей Борисович

529,51

3

0

МИРОНОВ Сергей Михайлович

320,62

4

+1

БАЛУЕВСКИЙ Юрий Николаевич

204,39

5

+1

ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович

115,75

6

-2

Митрополит КИРИЛЛ (ГУНДЯЕВ Владимир Михайлович)

43,63

7

NEW

ПИСАРЕВ Андрей Андреевич

26,63

8

NEW

КИСЛИЦЫН Михаил Кондратьевич

7,07

9

-1

ЗУРАБОВ Михаил Юрьевич

-34,74

10

-3

БУХВАЛОВ Николай Ювенальевич

-255,19

Примечание:

1.     В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2.     Данные для рейтинга рассчитаны 24.08.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ. 

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Книги