О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Медведев Дмитрий Анатольевич

Сурков Владислав Юрьевич

Сечин Игорь Иванович

Козак Дмитрий Николаевич

Нарышкин Сергей Евгеньевич
ФНЭБ
05.07.2008
07.07.2008
08.07.2008
08.08.2008
14.06.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 27.08 - 02.09.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе Владимир Путин привлек внимание наблюдателей, прежде всего, своим участием в выездной сессии Госсовета в Астрахани, посвященной проблемам рыбной отрасли РФ. Вероятно, Президент провел предметные совещания с премьером Михаилом Фрадковым и главой Росрыболовства Андреем Крайним – сторонниками воссоздания министерства рыбного хозяйства и усиления госрегулирования отрасли.
Чайка Юрий Яковлевич  |  досье  |  история

Генпрокурор Юрий Чайка, объявивший на прошлой неделе о раскрытии убийства Анны Политковской, несколько поторопился с объявлением подозреваемых, у которых позже нашлось уверенное алиби. «Фальстарт» Чайки многие эксперты расценивают как его серьезный имиджевый промах.
Лужков Юрий Михайлович  |  досье  |  история

Юрий Лужков на прошлой неделе с выгодой использовал для себя несколько информационных поводов, связанных с открытием новой станции метро в Москве и развитием условий жизни в столице.
Артяков Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе бывший глава «Автоваза» Владимир Артяков стал губернатором Самарской области, заменив Константина Титова. Эксперты связывают продвижение фигуры Артякова с ростом внутриэлитного влияния Сергея Чемезова, главы «Рособоронэкспорта».
Титов Константин Алексеевич  |  досье  |  история

На прошлой неделе один из самых ярких политиков России эпохи 1990-х годов – Константин Титов – ушел в отставку с поста самарского губернатора. Наблюдатели предполагают возможное получение отставником «компенсационного» места в правительстве РФ либо Совете Федерации.
Гуцериев Микаил Сафарбекович  |  досье  |  история

Михаил Гуцериев с прошлой недели официально объявлен в международный розыск. Его сделка с «Базовым элементом» Олега Дерипаски по продаже «Русснефти» близка к срыву из-за вмешательства некой «третьей стороны», имеющей сильное влияние в самых высших эшелонах власти.
Митрофанов Алексей Валентинович  |  досье  |  история

Алексей Митрофанов на прошлой неделе преподнес сенсацию, объявив о своем переходе в стан сторонников Сергея Миронова и его «Справедливой России». Эксперты пока расходятся в оценках, насколько это событие станет фатальной для ЛДПР, потерявшей раскрученное в медиа-пространстве «лицо номер 2».
Касьянов Михаил Михайлович  |  досье  |  история

На прошедшей неделе экс-премьер Михаил Касьянов получил поддержку ряда отделений «Другой России», выдвинувших его на роль единого кандидата от оппозиции на президентских выборах. Одновременно Касьянов призвал к бойкоту парламентских выборов «Яблоко» и СПС, но получит отказ.
Аникин Александр Александрович  |  досье  |  история

Александр Аникин с прошлой недели номинально становится «главным борцом с коррупцией» в РФ, возглавляя созданное генпрокурором Юрием Чайкой Управление Генпрокуратуры по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Не исключен сценарий роста противоречий между Аникиным и главой следственного комитета генпрокуратуры Александром Бастрыкиным, де-факто почти независимым от Чайки.
Белов (Поткин) Александр Анатольевич  |  досье  |  история

Лидер ДПНИ Александр Белов (Поткин) на прошлой неделе был задержан сотрудниками правоохранительных органов по дороге в Кондопогу. Скорее всего, властный центр демонстрирует свою жесткую позицию по недопущению радикальных националистических сил до публичной политики и массовых мероприятий.

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (27 августа - 31 августа) 

#

Название объекта

 Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ. 

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

Пересказ прямой речи

1

ПУТИН Владимир Владимирович

3573

199

661

22

14

123

128

2

ЧАЙКА Юрий Яковлевич

1127

367

322

1

1

186

240

3

ЛУЖКОВ Юрий Михайлович

1063

42

294

2

8

157

68

4

АРТЯКОВ Владимир Владимирович

727

4

444

1

101

52

18

5

ТИТОВ Константин Алексеевич

687

6

345

20

4

25

32

6

ГУЦЕРИЕВ Михаил Сафарбекович

519

166

359

175

0

13

51

7

МИТРОФАНОВ Алексей Валентинович

508

29

371

20

6

78

34

8

КАСЬЯНОВ Михаил Михайлович

231

22

161

4

7

19

19

9

АНИКИН Александр Александрович

50

0

38

0

0

0

0

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (27 августа - 31 августа)

Рейтинг

+/-

Название объекта

Индекс  информационного благоприятствования

1

+6

АРТЯКОВ Владимир Владимирович

2 481,36

2

-1

ПУТИН Владимир Владимирович

1 493,27

3

+1

ЧАЙКА Юрий Яковлевич

765,37

4

-2

ЛУЖКОВ Юрий Михайлович

688,80

5

+1

МИТРОФАНОВ Алексей Валентинович

191,97

6

-3

КАСЬЯНОВ Михаил Михайлович

133,37

7

+1

АНИКИН Александр Александрович

44,87

8

-3

ТИТОВ Константин Алексеевич

-128,25

9

0

ГУЦЕРИЕВ Михаил Сафарбекович

-2 282,14

Примечание:

1.      В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2.      Данные для рейтинга рассчитаны 31.08.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Форум молодёжных элит стран СНГ
Книги