О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Медведев Дмитрий Анатольевич

Зубков Виктор Алексеевич

Шварцман Олег Сергеевич

Кудрин Алексей Леонидович

Миронов Сергей Михайлович
test_banner
 
ФНЭБ
17.12.2007
18.12.2007
19.12.2007
20.12.2007
02.03.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 17.09 - 23.09.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе Владимир Путин не стал форсировать принятие решений относительно персоналий министров, которые покинут правительство РФ или войдут в его новый состав, создав тем самым эффект своего рода «управляемой неопределенности». Также Президент провел встречи с лидерами партий, представленных в Госдуме и выступил на инвестиционном форуме в Сочи.
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

Виктор Зубков на прошлой неделе провел свое первое заседание с подчиненными как новый глава Правительства. Заседание было выдержано в весьма жесткой и критичной манере, чем получило неоднозначный отклик в прессе. Эксперты же на прошлой неделе продолжали оставаться разделенными в вопросе оценки вероятности трансформации премьера Зубкова в полноценного лидера «гонки преемников».
Сердюков Анатолий Павлович  |  досье  |  история

На прошлой неделе главы Минобороны Анатолий Сердюков подал прошение об отставке. Официальное обоснование – наличие родственной связи с новым главой Правительства Виктором Зубковым, который приходится Сердюкову тестем. Однако эксперты предполагают возможное разыгрывание с Сердюковым более сложной комбинации, при которой бывший глава ФНС и оборонного ведомства получает в управление некий мощный госорган и обретает карьерные шансы вплоть до «преемнических».
Шершунов Виктор Андреевич  |  досье  |  история

На прошлой неделе трагически ушел из жизни в результате автомобильной аварии губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Обстоятельства аварии пока полностью не прояснены и не позволяют с полной уверенностью говорить о ее причинах. По мнению экспертов, гибель Шершунова приведет к изменению соотношения политических сил в Костромской области.
Зязиков Мурат Магометович  |  досье  |  история

Президент Ингушетии Мурат Зязиков предпринял на прошлой неделе попытку «перейти в наступление на информационном фронте», проведя масштабную пресс-конференцию. Обвинения Зязикова в адрес журналистов, «искажающих ситуацию в республике», не привели пока к эффекту снижения критики ингушского лидера в российских СМИ.
Тархов Виктор Александрович  |  досье  |  история

Самарский Градоначальник Виктор Тархов оказался в числе самых узнаваемых и статусных «раскольников» внутри «Справедливой России», число которых увеличивается с каждой неделей. Если Тархов все же примет решение окончательно отказаться от работы с федеральным руководством «эсеров», то Самарская область для Сергея Миронова и его партии перестанет быть электорально привлекательным регионом.
Корсик Александр Леонидович  |  досье  |  история

Александр Корсик на прошлой неделе возглавил новый совет директоров компании «Руснефть». Фигура Корсика и его роль в переходе нефтяной компании к новым владельцам пока не вполне «просчитана» аналитиками.
Бердников Александр Васильевич  |  досье  |  история

На прошедшей неделе глава Республики Алтай Александр Бердников понес серьезные имиджевые потери, когда оказался вынужденным публично дезавуировать свои же собственные тезисы о готовности поддержать проект объединения регионов Республики Алтай с Алтайским Краем .
Бурутин Александр Германович  |  досье  |  история

На прошлой неделе стало известно об готовности Александра Бурутина уйти с поста руководителя Объединенной Судостроительной Корпорации. Уход менеджера, позиционировавшегося исключительно в качестве «человека» Президента, ставит вопросы относительно будущих столкновений во властных структурах в борьбе за контроль над ОСК.
Луговой Андрей Константинович  |  досье  |  история

Бизнесмен Андрей Луговой на прошлой неделе фактически стал одним из номинальных «лидеров» ЛДПР, войдя в федеральную тройку партии. Эксперты расходятся в оценках электоральной эффективности включения Лугового в список ЛДПР, однако данные социологии скорее подтверждают правоту выбора Жириновского.

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (17 сентября - 21 сентября)

#

Название объекта

Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ.

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

Пересказ прямой речи

1

ПУТИН Владимир Владимирович

5320

165

1339

10

44

247

185

2

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

2942

50

1524

4

105

335

145

3

СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович

638

3

304

0

37

6

13

4

ШЕРШУНОВ Виктор Андреевич (Костромская обл.)

522

84

411

4

6

2

2

5

ЗЯЗИКОВ Мурат Магометович (Ингушетия, респ.)

278

44

156

1

1

66

22

6

ТАРХОВ Виктор Александрович

86

8

36

0

0

0

0

7

КОРСИК Александр Леонидович

72

1

34

0

17

0

0

8

БЕРДНИКОВ Александр Васильевич (Алтай, респ.)

52

1

28

0

0

7

1

9

БУРУТИН Александр Германович

22

0

13

0

1

0

1

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (17 сентября - 21 сентября)

Рейтинг

+/-

Название объекта

Индекс

1

0

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

4068,43

2

0

ПУТИН Владимир Владимирович

2907,62

3

0

СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович

734,14

4

+3

ШЕРШУНОВ Виктор Андреевич (Костромская обл.)

592,51

5

-1

ЗЯЗИКОВ Мурат Магометович (Ингушетия, респ.)

247,78

6

NEW

КОРСИК Александр Леонидович

214,08

7

-2

ТАРХОВ Виктор Александрович

32,71

8

-2

БЕРДНИКОВ Александр Васильевич (Алтай, респ.)

26,93

9

NEW

БУРУТИН Александр Германович

23,73

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 21.09.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Книги