О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Медведев Дмитрий Анатольевич

Зубков Виктор Алексеевич

Шварцман Олег Сергеевич

Кудрин Алексей Леонидович

Миронов Сергей Михайлович
test_banner
 
ФНЭБ
17.12.2007
18.12.2007
19.12.2007
20.12.2007
02.03.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 01.10 - 07.10.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе Владимир Путин согласился возглавить предвыборный список «Единой России». Президент обозначил неизменность своего курса на не-превращение в «хромую утку» ни при каких обстоятельствах, однако подвесил в неопределенности вопрос относительно конкретной технологии сохранения за собой всей полноты власти.
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

Виктор Зубков на прошлой неделе продолжил свою работу премьером в ставшей уже привычной жесткой стилистике. По мнению наблюдателей, в части элиты возникает фиксируемое (пока неформально) недовольство данными особенностями руководства Зубкова.
Алексий II  |  досье  |  история

На прошлой неделе глава РПЦ Алексий II совершил турне по Европе, выступив в ПАСЕ и встретившись с рядом европейских политиков, включая Николя Саркози. Религиозный лидер фокусировал тезисы своих де-факто политических выступлений на необходимости обеспечения сохранения Европой своей идентичности.
Исхаков Камиль Шамильевич  |  досье  |  история

На прошлой неделе де-факто самый сильный полпред Владимира Путина Камиль Исхаков был переведен со своей прежней должности на работу замом Дмитрия Козака в Минрегионразвития. Большинство расценивают данное кадровое перемещение как понижение в должности и заодно как знак возможного свертывания самого института полпредов.
Сердюков Анатолий Павлович  |  досье  |  история

Глава Минобороны Анатолий Сердюков на прошлой неделе крайне успешно выступил перед депутатами Госдумы. В этой оценке сходятся как сами участники встречи, так и наблюдатели. Отметим, что Сердюков в своем выступлении затронул ключевые для армии темы: социальное обеспечение кадрового состава и перевооружение.
Абрамов Сергей Борисович  |  досье  |  история

Уход со своего поста аудитора Счетной палаты России Сергея Абрамова был проинтерпретирован многими экспертами как явный удар по главе СП Сергею Степашину. Возможно, «сдав» Абрамова, Степашин получит временную передышку в явно нарастающем противостоянии силовиков и контролируемых ими спецслужб.
Ананенков Александр Георгиевич  |  досье  |  история

Одним из главных слухов прошлой недели стоит признать информацию газеты «Коммерсантъ» о якобы вскоре предстоящей отставке заместителя Алексея Миллера в «Газпроме» Александра Ананенкова. Газовая монополия данные слухи опровергла, однако полной уверенности в необоснованности слухов у экспертов нет.
Черкесов Виктор Васильевич  |  досье  |  история

Хотя СМИ на ушедшей неделе и не фокусировались на фигуре Виктора Черкесова, именно он, в конечном итоге, является самой пострадавшей политической фигурой из-за развернувшейся борьбы Горнаркоконтроля и ФСБ. Вероятно, в «схватке силовиков» Черкесову противостоит альянс главы ФСБ с сильными фигурами «силового» крыла АП.
Оганесян Сергей Арамович  |  досье  |  история

Руководитель Федерального агентства по энергетике Сергей Оганесян стал первым значимым отставником, покинувшем Правительство при Викторе Зубкове. Эксперты отмечают лоббистские усилия в пользу «Роснефти», которые осуществлял Оганесян в Правительстве.
Казьмин Андрей Ильич  |  досье  |  история

Слухи об отставке главы «Сбербанка» Андрея Казьмина возникли в конце ушедшей неделе. Высказываются предположения, в соответствии с которыми Казьмин может возглавить Банк Развития, а его место в «Сбербанк» претендует Герман Греф.

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (1 октября - 5 октября)

#

Название объекта

Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ.

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

Пересказ прямой речи

1

ПУТИН Владимир Владимирович

8406

143

3981

23

852

1502

378

2

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

2076

46

655

2

48

410

79

3

Алексий II

715

5

433

0

8

219

21

4

ИСХАКОВ Камиль Шамильевич

342

4

243

0

23

17

2

5

СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович

277

3

103

2

4

72

11

6

АБРАМОВ Сергей Борисович

159

49

95

0

0

8

0

7

ХОДОРКОВСКИЙ Михаил Борисович

152

12

54

4

2

37

3

8

АНАНЕНКОВ Александр Георгиевич

152

4

81

0

0

3

2

9

ЧЕРКЕСОВ Виктор Васильевич

91

30

3

0

0

0

0

10

ОГАНЕСЯН Сергей Арамович

90

0

69

0

1

5

0

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (1 октября - 5 октября)

рейтинг

+/-

Название объекта

Индекс

1

+1

ПУТИН Владимир Владимирович

17845,91

2

-1

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

1913,63

3

+1

Алексий II

1037,21

4

+1

ИСХАКОВ Камиль Шамильевич

695,68

5

-2

СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович

308,60

6

0

АБРАМОВ Сергей Борисович

141,01

7

+3

ХОДОРКОВСКИЙ Михаил Борисович

33,77

8

-1

АНАНЕНКОВ Александр Георгиевич

26,23

9

0

ОГАНЕСЯН Сергей Арамович

22,55

10

-2

ЧЕРКЕСОВ Виктор Васильевич

14,41

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Книги