О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Зубков Виктор Алексеевич

Рогозин Дмитрий Олегович

Рушайло Владимир Борисович

Сурков Владислав Юрьевич

Романов Николай Степанович
test_banner
 
ФНЭБ
14.11.2007
15.11.2007
16.11.2007
17.11.2007
02.12.07 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 05.11 - 11.11.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе в экспертном и журналистском сообществе увеличилась интенсивность обсуждения вариантов политического будущего, ожидающего Владимира Путина. Особую актуальность дискуссиям придают слухи о планах создания новой массовой организации «За Путина», которая обеспечит возвращение во власть нынешнего Президента.
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

Российские СМИ на прошлой неделе немало внимание уделили итогам встречи глав правительств России и Китая, отметив при этом роль Зубкова в проведенных переговорах. Параллельно происходит постепенной рост замеряемой социологами популярности премьера. Также Зубков на прошлой неделе отметился на уровне аппаратной игры, создав департамент аппарата Правительства по контролю за выполнением принятых решений.
Рогозин Дмитрий Олегович  |  досье  |  история

На прошлой неделе кандидатура Дмитрия Рогозина была одобрена Госдумой на должность постоянного представителя России в НАТО. По мнению наблюдателей, Рогозин получает возможность профессиональной реализации в результате отказа от претензий на активную роль во внутренней политике России.
Рушайло Владимир Борисович  |  досье  |  история

Бывший исполнительный секретарь СНГ на прошлой неделе не сумел стать сенатором от Архангельской области (его кандидатуру «провалили» «единороссы»). Эксперты считают, что, возможно, Рушайло не получил согласования в высших эшелонах власти.
Сурков Владислав Юрьевич  |  досье  |  история

Замглавы администрации Президента Владислав Сурков на прошлой неделе провел встречу с депутатами от «Единой России» в Госдуме. По мнению наблюдателей, Сурков призвал «единороссов» более энергично вести предвыборную кампанию.
Романов Николай Степанович  |  досье  |  история

На прошлой неделе подтвердилась информация об уходе главы администрации Саратова Николая Романова в отставку. Хотя формальной причиной отставки называется усталость Романова от работы и проблемы со здоровьем, более реалистичной представляется версия о его неспособности ответить на жесткие политические вызовы идущей предвыборной кампании (в частности, «обеспечить» ЕР более двух третей голосов).
Султыгов Абдул-Хаким  |  досье  |  история

«Единоросс» Абдулл-Хаким Султыгов на прошлой неделе стал одним из главных ньюсмейкеров после своего громкого предложения сохранить власть Владимира Путина путем проведения особого «Гражданского собора». Однако однопартийцы Султыгова быстро открестились от его предложения.
Никитин Владимир  |  досье  |  история

На прошедшей неделе депутат Госдумы от КПРФ Владимир Никитин стал одним из главных ньюсмейкеров. СМИ обсуждали его обращение в несколько силовых и гражданских ведомств. В обращениях Никитин требовал освободить задержанных в Пскове своих племянников, обвиненных в экстремизме. «Дело Никитиных» может быть использовано против КПРФ, поскольку вынуждает коммунистов опасаться постоянной возможности снятия их с выборов, хотя бы на уровне отдельного региона за «экстремизм».
Шпигель Борис Исаакович  |  досье  |  история

Сенатор Борис Шпигель был на прошлой неделе избран первым президентом Всемирного конгресса русскоязычного еврейства. Вероятно, в число задач Шпигеля будет входить и помощь российским эмигрантам.
Ганцев Виктор Александрович  |  досье  |  история

Один из влиятельнейших руководителей башкирского ТЭК, ближайший партнер Урала Рахимова Виктор Ганцев на прошлой неделе с выгодой для себя завершил юридические разбирательства по эпизодам уклонения руководства уфимских заводов от уплаты налогов через оффшоры. Вероятно, властный центр на некоторое время приостановил давление на башкирскую элиту и не вполне прозрачные бизнес-интересы.

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (5 ноября - 9 ноября)

#

Название объекта

Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ.

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

Пересказ прямой речи

1

ПУТИН Владимир Владимирович

5131

116

1499

16

120

583

103

2

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

1078

36

247

1

4

243

25

3

РОГОЗИН Дмитрий Олегович

144

4

112

0

24

54

6

4

РУШАЙЛО Владимир Борисович

82

1

65

2

2

0

0

5

СУРКОВ Владислав Юрьевич

80

0

25

0

0

12

6

6

РОМАНОВ Николай Степанович

63

1

55

0

0

2

0

7

СУЛТЫГОВ Абдул-хаким Ахмедович

53

1

3

0

0

0

1

8

НИКИТИН Владимир Степанович

37

7

11

0

0

7

3

9

ШПИГЕЛЬ Борис Исаакович

33

0

23

0

13

18

2

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (5 ноября - 9 ноября)

Рейтинг

+/-

Название объекта

Индекс

1

0

ПУТИН Владимир Владимирович

3756,95

2

+1

РОГОЗИН Дмитрий Олегович

640,03

3

-1

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

634,19

4

+2

ШПИГЕЛЬ Борис Исаакович

294,65

5

+2

РУШАЙЛО Владимир Борисович

80,96

6

-2

СУРКОВ Владислав Юрьевич

46,49

7

-2

СУЛТЫГОВ Абдул-хаким Ахмедович

19,53

8

0

НИКИТИН Владимир Степанович

14,30

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 9.11.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Книги