О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Зубков Виктор Алексеевич

Иванов Сергей Борисович

Грызлов Борис Вячеславович

Сторчак Сергей Анатольевич

Миронов Сергей Михайлович
test_banner
 
ФНЭБ
04.12.2007
05.12.2007
06.12.2007
07.12.2007
02.03.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 12.11 - 18.11.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в связи с формированием нового провластного движения «За Путина», учредительный съезд которого прошел в Твери. Что характерно, в самое последнее время наравне с проектами превращения Путина в «Национальные лидеры» набрала популярность и версия с вероятным участием нынешнего Президента в досрочных выборах на главный пост в стране (возможно, предварив этот шаг формальным превращением на несколько дней в депутаты Госдумы).
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

Виктор Зубков на прошлой неделе получил сразу несколько выгодных информационных поводов (работа по ликвидации аварии в Керченском проливе, встреча с Николя Саркози и т.д.) для собственной презентации, что можно рассматривать как продвижение нынешнего премьера по пути к к «преемническому» статусу.
Лужков Юрий Михайлович  |  досье  |  история

На прошлой неделе Лужков отсудил у радиостанции «Свобода» и выступавшего на ней Эдуарда Лимонова крупные штрафы за клевету. Однако часть юристов сомневается в юридической обоснованности победы Лужкова.
Матвиенко Валентина Ивановна  |  досье  |  история

На прошлой неделе «Независимая газета» вновь подняла тему возможного возвращения губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко в федеральную политику (например, на пост спикера Госдумы). Одновременно СМИ обратили внимание на возобновление уголовного дела по факту покушения на Матвиенко.
Миронов Сергей Михайлович  |  досье  |  история

Сергей Миронов на прошлой неделе в основном терял очки в аспекте медийного освещения своей деятельности. Как обратили внимание российские СМИ, главу «эсеров» демонстративно не встретил в Хабаровском аэропорту губернатор Виктор Ивашев.
Белых Никита Юрьевич  |  досье  |  история

Лидер СПС Никита Белых на прошлой неделе стал значимой медийной фигурой, поскольку вместе со своим соратником Борисом Немцовым перешел к резкой критике «Единой России» и лично Владимира Путина в рамках предвыборной кампании. Как ожидается, теперь Белых и Немцов должны принять участие в «Марше несогласных».
Ходорковский Михаил Борисович  |  досье  |  история

На прошлой неделе был вброшен слух, что Михаил Ходорковский может возглавить партию «Яблоко» вместо Григория Явлинского. Хотя слух был практически сразу опровергнут, он подстегнул экспертов к анализу возможной связи судьбы бывшего олигарха и политического будущего страны после весны 2008 года.
Астахов Павел Алексеевич  |  досье  |  история

На прошедшей неделе подтвердилась информация о том, что адвокат Павел Астахов возглавит движение «За Путина» (хотя формально бывший защитник Владимира Гусинского стал лишь одним из трех лидеров нового движения). Вполне вероятно, что уже в недалекой перспективе состоится превращение Астахова в крупную политическую фигуру федерального масштаба.
Шаманов Владимир Анатольевич  |  досье  |  история

Один из главных боевых генералов чеченской войны – Владимир Шаманов – возвращается на службу в Министерство обороны. На новом месте работы он станет куратором боевой подготовки войск.
Левицкая Александра Юрьевна  |  досье  |  история

Александра Левицкая стала на прошлой неделе заместителем министра экономического развития и торговли Эльвиры Набиуллиной. На новом месте работы Левицкая, как ожидается, будет курировать ход реализации нацпроектов.

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (12 ноября - 16 ноября)

#

Название объекта

Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ.

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

Пересказ прямой речи

1

ПУТИН Владимир Владимирович

16051

459

5291

66

475

2204

384

2

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

3862

128

1129

6

13

912

86

3

ЛУЖКОВ Юрий Михайлович (Москва)

2502

82

753

7

19

772

69

4

МАТВИЕНКО Валентина Ивановна (Санкт-Петербург)

1546

79

438

4

15

430

58

5

МИРОНОВ Сергей Михайлович

1468

89

562

17

9

672

59

6

БЕЛЫХ Никита Юрьевич

485

48

75

2

2

222

25

7

ХОДОРКОВСКИЙ Михаил Борисович

388

45

145

18

0

66

8

8

АСТАХОВ Павел Алексеевич

279

4

34

1

0

126

16

9

ШАМАНОВ Владимир Анатольевич

88

5

62

3

13

33

2

10

ЛЕВИЦКАЯ Александра Юрьевна

80

1

48

0

0

0

0

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (12 ноября - 16 ноября)

Рейтинг

+/-

Название объекта

Индекс

1

0

ПУТИН Владимир Владимирович

13608,89

2

0

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

2417,03

3

0

ЛУЖКОВ Юрий Михайлович (Москва)

1343,58

4

0

МИРОНОВ Сергей Михайлович

984,48

5

0

МАТВИЕНКО Валентина Ивановна (Санкт-Петербург)

716,17

6

+2

ШАМАНОВ Владимир Анатольевич

264,51

7

-1

БЕЛЫХ Никита Юрьевич

250,83

8

-1

АСТАХОВ Павел Алексеевич

201,56

9

0

ХОДОРКОВСКИЙ Михаил Борисович

-31,63

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 16.11.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Книги