О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200 Выборы в США
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Медведев Дмитрий Анатольевич

Путин Владимир Владимирович

Кудрин Алексей Леонидович

Набиуллина Эльвира Сахипзадовна

Сердюков Анатолий Павлович

Нургалиев Рашид Гумарович
ФНЭБ
10.10.2008
10.10.2008
11.10.2008
12.10.2008
04.11 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 19.11 - 25.11.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась СМИ в основном в связи с его выступлением перед сторонниками на стадионе «Лужники». Эксперты расходятся в оценках долгосрочных последствий перехода Владимира Путина к заметно более жесткой, если не конфронтационной по отношению к оппонентам, риторике.
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

Виктор Зубков на прошлой неделе отметился в медиа-поле как внешнеполитической деятельностью (провел переговоры в Ашхабаде по вопросам газового сотрудничества с Туркменией), так и внутриполитическими инициативами (по проблемам частно-государственного партнерства).
Иванов Сергей Борисович  |  досье  |  история

На прошлой неделе первый вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов отметился рядом весьма выгодных с имиджевой точки зрения действий (открывал инфраструктурные объекты, заявил о планах строительства в России нового космодрома). Учитывая все еще сохраняющее силу обещание Владимира Путина не идти на «третий срок», шансы Иванова на «преемничество» вновь можно считать повышающимися.
Грызлов Борис Вячеславович  |  досье  |  история

На прошлой неделе лидер «Единой России» Борис Грызлов отметился не слишком удачной с точки зрения технологий предвыборной кампании инициативой – он предложил отменить выплаты пенсий пенсионерам, проживающим за пределами РФ и имеющий другое гражданство. Высказыванием Грызлова вероятно, еще попытаются воспользоваться его политические оппоненты.
Сторчак Сергей Анатольевич  |  досье  |  история

Развитие дела замминистра финансов Алексея Сторчака продолжает обрастать новыми слухами и подробностями. Тем не менее, большинство экспертов действительно склонны видеть в «деле Сторчака» атаку на его начальника – Алексея Кудрина, в которой могут быть заинтересованы различные группировки силовиков.
Миронов Сергей Михайлович  |  досье  |  история

Лидер «эсеров» продолжает нести потери. Ему не удалось в достаточной степени «раскрутить» в медиа-пространстве своей выступление на съезде Социнтерна, зато СМИ продолжают активно обсуждать потерю партией Миронова все новых своих членов.
Чубайс Анатолий Борисович  |  досье  |  история

На прошлой неделе был вброшен слух, что Анатолий Чубайс собирается выйти из СПС в знак протеста против радикализации нынешних «правых» и курса, который осуществляют Никита Белых и Борис Немцов. И хотя позже эта информация была опровергнута, прямое столкновения СПС с Путиным в любом случае скоро поставит перед Чубайсом сложную проблему окончательного выбора.
Касьянов Михаил Михайлович  |  досье  |  история

На прошедшей неделе экс-премьер Михаил Касьянов заявил о том, что готов отказаться от участия в президентских выборах марта 2008 года. Позже на неделе появилась информация, что от СПС в Президенты РФ выдвинут Борис Немцов. Возможно, Касьянов и Немцов вскоре начнут плотные переговоры относительно «единого кандидата от демократической оппозиции».
Школов Евгений Михайлович  |  досье  |  история

Евгений Школов стал одним из главных ньюсмейкеров недели в связи со своим назначением на должность заместителя главы МВД по криминальной милиции. По мнению скептиков, проблемы борьбы с криминалом требуют некоторых специфических навыков оперативной работы, которых у Школова нет.
Немцов Борис Ефимович  |  досье  |  история

Борис Немцов был на прошлой неделе выдвинут в президенты РФ от СПС (хотя решение политсовета партии еще должен утвердить съезд). По мнению экспертов, выдвижение Немцова относится, прежде всего, к логике текущей парламентской гонки, в которой «правые» хотят собрать голоса всех недовольных «курсом Путина».

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (19 ноября - 23 ноября)

#

Название объекта

Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ.

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

Пересказ прямой речи

1

ПУТИН Владимир Владимирович

5782

228

2473

39

214

1192

133

2

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

1169

33

320

1

6

296

32

3

ИВАНОВ Сергей Борисович

798

12

383

1

1

424

43

4

ГРЫЗЛОВ Борис Вячеславович

702

13

328

5

2

345

24

5

СТОРЧАК Сергей Анатольевич

560

176

404

1

0

25

0

6

МИРОНОВ Сергей Михайлович

411

11

192

7

0

212

17

7

ЧУБАЙС Анатолий Борисович

367

15

118

7

3

85

26

8

КАСЬЯНОВ Михаил Михайлович

155

16

49

5

3

51

7

9

ШКОЛОВ Евгений Михайлович

35

0

28

0

9

4

1

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (19 ноября - 23 ноября)

рейтинг

+/-

Название объекта

Индекс

1

0

ПУТИН Владимир Владимирович

7274,94

2

0

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

800,51

3

+2

ИВАНОВ Сергей Борисович

640,83

4

0

ГРЫЗЛОВ Борис Вячеславович

536,97

5

-2

МИРОНОВ Сергей Михайлович

261,71

6

+1

ЧУБАЙС Анатолий Борисович

226,94

7

+2

ШКОЛОВ Евгений Михайлович

205,44

8

-1

КАСЬЯНОВ Михаил Михайлович

59,14

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 23.11.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

КОНТАКТЫ

+7 (495) 748-08-09

[email protected]
Схема проезда

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Форум молодёжных элит стран СНГ
Книги