О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Зубков Виктор Алексеевич

Шварцман Олег Сергеевич

Кудрин Алексей Леонидович

Миронов Сергей Михайлович

Зюганов Геннадий Андреевич
test_banner
 
ФНЭБ
12.12.2007
13.12.2007
14.12.2007
15.12.2007
02.03.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 26.11 - 02.12.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в связи с анализом его телеобращения к гражданам России. Президент вновь призвал голосовать за «Единую Россию», однако выступил в более мягкой стилистке, чем на форуме своих сторонников в Лужниках.
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

Виктор Зубков на прошлой неделе отметился внешнеполитической активностью: переговорами с лидерами Финляндии и Канады. При этом общая упоминаемость премьера в СМИ несколько снизилась.
Каспаров Гарри Кимович  |  досье  |  история

На прошлой неделе СМИ активно обсуждали административный арест Гарри Каспарова (задержан лидер Объединенного гражданского фронта и экс-чемпион мира по шахматам был еще в ходе «Марша несогласных» в Москве 24 ноября). Дополнительное внимание к Каспарову было привлечено акцией одиночного пикета, которую по очереди проводили сторонники радикального оппозиционера.
Миронов Сергей Михайлович  |  досье  |  история

Прошлая неделя была в целом не слишком удачна для Сергея Миронова, поскольку из его партии «Справедливая Россия» продолжался активный выход активистов. При этом попытки Миронова остановить этот процесс терпели неудачу.
Греф Герман Оскарович  |  досье  |  история

Бывший глава Минэкономразвития Герман Греф на прошлой неделе официально стал главой «Сбербанка». Госакционеры банка, как и планировалось, поддержали экс-министра, однако значительная часть менеджмента явна осталась недовольна приходом в «Сбербанк» «непрофессионала» - Греф никогда раньше серьезно не работал финансистом.
Березовский Борис Абрамович  |  досье  |  история

Опальный олигарх Борис Березовский был на прошлой неделе приговорен Савеловским судом Москвы к 6 годам колонии общего режима. Вероятно, теперь следует ожидать интенсификации попыток Москвы добиться экстрадиции Березовского из Лондона, хотя эти усилия вряд в обозримой перспективе будут иметь успех.
Прохоров Михаил Дмитриевич  |  досье  |  история

На прошлой неделе Михаил Прохоров стал одним из наиболее интенсивно обсуждаемых в СМИ предпринимателей, что связано в вступлением в финальную стадию переговоров Прохорова с его партнером Потаниным относительно раздела активов «Норникеля».
Чемезов Сергей Викторович   |  досье  |  история

На прошедшей неделе Сергей Чемезов официально возглавил госкорпорацию «Ростехнологии». При этом наблюдатели полагают, что амбиции Чемезова только начинают проявляться, и в перспективе он может возглавить некий промышленный мега-холдинг (или министерство промышленности).
Сторчак Сергей Анатольевич  |  досье  |  история

Российские СМИ продолжают активно обсуждать арест заместителя главы Минфина Сергея Сторчака. Прямой начальник Сторчака – Кудрин – все чаще упоминается в контексте нового раунда «межклановых войн», символом которых и становится фигура арестованного замминистра. Как считают аналитики, неформальное сочувствие Сторчаку выражает значительная часть финансовой элиты страны.
Касьянов Михаил Михайлович  |  досье  |  история

Экс-премьер Михаил Касьянов на прошлой неделе готовился к своему выдвижению в Президенты РФ. При этом найти общий язык с другими оппозиционными политиками Касьянову не удалось («объединительный мотив» Касьянова не поддержал даже Каспаров).

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (26 ноября - 30 ноября)

#

Название объекта

Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ.

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

Пересказ прямой речи

1

ПУТИН Владимир Владимирович

8050

305

3041

76

98

1499

76

2

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

1337

32

395

2

1

337

5

3

КАСПАРОВ Гарри Кимович

1155

193

477

59

4

69

6

4

МИРОНОВ Сергей Михайлович

1044

38

370

16

8

542

23

5

ГРЕФ Герман Оскарович

757

3

433

1

74

280

1

6

БЕРЕЗОВСКИЙ Борис Абрамович

562

121

335

152

0

56

2

7

ПРОХОРОВ Михаил Дмитриевич

493

2

160

0

3

132

10

8

ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович

416

2

248

0

49

162

5

9

СТОРЧАК Сергей Анатольевич

404

121

273

0

0

21

1

10

КАСЬЯНОВ Михаил Михайлович

303

16

41

6

1

46

4

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (26 ноября - 30 ноября)

рейтинг

+/-

Название объекта

Индекс

1

0

ПУТИН Владимир Владимирович

4724,98

2

+5

ГРЕФ Герман Оскарович

1713,01

3

+5

ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович

1162,41

4

+1

МИРОНОВ Сергей Михайлович

827,42

5

-3

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

787,88

6

-3

СТОРЧАК Сергей Анатольевич

374,02

7

-3

ПРОХОРОВ Михаил Дмитриевич

331,50

8

-2

КАСЬЯНОВ Михаил Михайлович

79,18

9

0

КАСПАРОВ Гарри Кимович

-676,10

10

0

БЕРЕЗОВСКИЙ Борис Абрамович

-2793,94

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 30.11.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Книги