О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Медведев Дмитрий Анатольевич

Зубков Виктор Алексеевич

Шварцман Олег Сергеевич

Кудрин Алексей Леонидович

Миронов Сергей Михайлович
test_banner
 
ФНЭБ
17.12.2007
18.12.2007
19.12.2007
20.12.2007
02.03.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 03.12 - 09.12.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в контексте прошедших выборов, на которых возглавляемый Президентом список «Единой России» получил 64% голосов. Эксперты при этом продолжают строить различные прогнозы политического будущего Владимира Путина.
Медведев Дмитрий Анатольевич  |  досье  |  история

В.Путин поддержал кандидатуру Д.Медведева на пост президента России
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

Виктор Зубков на прошлой неделе отметился резонансными инициативами по модернизации российского лесопромышленного комплекса. При этом ряд наблюдателей отмечает увеличившиеся способности премьера по общению с прессой и ведению публичной дискуссии.
Шварцман Олег Сергеевич  |  досье  |  история

На прошлой неделе глава компании «Финансгрупп» Олег Шварцман попытался частично дезавуировать тезисы (об имеющихся у власти планах «бархатной реприватизации»), высказанные им в скандальном интервью «Коммерсанту». При этом газета предъявила копии подписанных Шварцманом листов интервью, а также аудиозапись беседы, что ставит предпринимателя в крайне уязвимое положение. Наблюдатели выдвигают различные версии причин появления интервью Шварцмана, а также политической значимости данного события.
Кудрин Алексей Леонидович  |  досье  |  история

На прошлой неделе СМИ активно обсуждали развитие «дела Сторчака». Постепенно акцент в комментариях смещается на ключевую роль Кудрина в разворачивающемся скандале – удар по Сторчаку практически всеми рассматривается как удар по его шефу.
Миронов Сергей Михайлович  |  досье  |  история

Сергей Миронов, несмотря на все проблемы, возникшие у его партии «Справедливая Россия» во время предвыборный гонки, все же сумел довести «эсеров» до Госдумы. При этом Миронов на прошлой неделе четко продемонстрировал свое нежелание ссориться с «Единой Россией», и даже не исключил поддержки «медвежьего» кандидата в Президенты.
Зюганов Геннадий Андреевич  |  досье  |  история

По итогам парламентских выборов Геннадий Зюганов стал одним из победителей, поскольку его партия заняла второе место сразу после «Единой России». Одновременно стали циркулировать слухи, что вождь КПРФ может отказаться от участия в президентской кампании.
Касьянов Михаил Михайлович  |  досье  |  история

На прошлой неделе лидер народно-демократического союза Михаил Касьянов был выдвинут в Президенты. Существует вероятность, что экс-премьер будет единственным кандидатом от политических сил, идентифицирующих себя как «демократические». Это объясняется как финансовым резервом Касьянова, так и вероятным отказом «Яблока», СПС и т.д. от выдвижения своих кандидатов.
Жириновский Владимир Вольфович  |  досье  |  история

Владимир Жириновский стал одним из триумфаторов парламентской кампании. Его ЛДПР в очередной раз оказалась в Госдуме, набрав даже больше голосов, чем де-факто вторая партия власти «Справедливая Россия». Окончательное решение об участии Жириновского в президентской гонке должно быть принято на наступающей неделе.
Абрамович Роман Аркадьевич  |  досье  |  история

На прошедшей неделе подтвердилась информация о планах дальнейшей экспансии бизнес-империи Романа Абрамовича, на этот раз – в золотодобычу. Усиление активности Абрамовича происходит на фоне дискуссий о приближении нового раунда национализации в России.
Явлинский Григорий Алексеевич  |  досье  |  история

Григорий Явлинский на прошлой неделе оказался в весьма сложной ситуации: поражение его партии на выборах простимулировало «сепаратистские» тенденции внутри «Яблока». Вероятно, в ближайшем будущем петербургское отделение партии, а также молодежное крыло «Яблока» (плюс часть московского отделения) могут потребовать отставки Явлинского.

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (3 декабря - 7 декабря)

#

Название объекта

Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ.

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

1

ПУТИН Владимир Владимирович

8431 

222 

2952 

53 

335 

1268 

2

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

1175 

20 

291 

257 

3

КУДРИН Алексей Леонидович

986 

166 

230 

404 

4

МИРОНОВ Сергей Михайлович

789 

30 

192 

351 

5

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

524 

65 

85 

14 

223 

6

ЯВЛИНСКИЙ Григорий Алексеевич

368 

39 

72 

97 

7

ИВАНОВ Сергей Борисович

348 

59 

104 

8

КИРИЕНКО Сергей Владиленович

197 

104 

16 

74 

9

ШВАРЦМАН Олег Сергеевич

62 

30 

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (3 декабря - 7 декабря)

Рейтинг

+/-
 

Название объекта

Индекс

1

0

ПУТИН Владимир Владимирович

8 018,51

2

0

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

640,42

3

0

КУДРИН Алексей Леонидович

481,79

4

0

МИРОНОВ Сергей Михайлович

465,67

5

+3

КИРИЕНКО Сергей Владиленович

382,73

6

0

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

206,34

7

-2

ИВАНОВ Сергей Борисович

161,41

8

-1

ЯВЛИНСКИЙ Григорий Алексеевич

102,86

9

0

ШВАРЦМАН Олег Сергеевич

-12,42

Примечание:

  • В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 07.12.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Книги