О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Медведев Дмитрий Анатольевич

Зубков Виктор Алексеевич

Рогозин Дмитрий Олегович

Касьянов Михаил Михайлович

Зюганов Геннадий Андреевич
test_banner
 
ФНЭБ
21.01.2008
22.01.2008
23.01.2008
24.01.2008
02.03.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 17.12 - 23.12.2007

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в связи с заявлениями нынешнего главы государства о согласии занять пост премьер-министра после ухода со своей нынешней должности. Также на прошлой неделе резонансным событиям стало решение американского журнала TIME выбрать Путина «персоной года».
Медведев Дмитрий Анатольевич  |  досье  |  история

Дмитрий Медведев на прошлой неделе был официально выдвинут кандидатом в Президенты РФ от «Единой России». На партийном съезде Медведев и Путин выступали стоя рядом друг с другом, что было воспринято наблюдателями как знак максимальной возможной степени «преемственности» курса, который будет реализовывать новый Президент.
Немцов Борис Ефимович  |  досье  |  история

На прошлой неделе ЦИК зарегистрировал одного из лидеров «правых» Бориса Немцова в качестве кандидата на пост Президента России от политической партии «Союз правых сил». По мнению наблюдателей, в ближайшие недели Немцов будет вести «торг» с Михаилом Касьяновым относительно условий, на которых представитель СПС мог бы снять свою кандидатуру в пользу лидера Народно-демократического союза.
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

На прошлой неделе Виктор Зубков обозначил планы работы правительства на 2008 год, в том числе в области борьбы с инфляцией. При этом внимание СМИ к деятельности действующего председателя правительства уменьшается с каждым днем, учитывая его очевидный уход в отставку в мае 2008 года.
Зюганов Геннадий Андреевич  |  досье  |  история

Фигура Геннадия Зюганова обсуждалась на прошлой неделе в СМИ в связи с выдвижением лидера КПРФ в президенты РФ. По мнению экспертов, лидер коммунистов вполне может получить второе место по итогам выборов. Участие Зюганова в выборах также выгодно российскому властному центру, поскольку оно работает на повышение явки избирателей и увеличение уровня легитимности электоральной процедуры.
Набиуллина Эльвира Сахипзадовна  |  досье  |  история

Глава МЭРТ Эльвира Набиуллина на прошлой неделе стала одним из главных ньюсмейкеров недели благодаря презентации плана работы своего ведомства на 2008 год. При этом, скорее всего, Набиуллиной придется взять на себя ответственность за неизбежный рост цен весной следующего года.
Собянин Сергей Семенович  |  досье  |  история

На прошлой неделе стало известно, что руководитель АП Сергей Собянин возглавит избирательный штаб Дмитрия Медведева, для чего, возможно, уйдет в отпуск. Наблюдатели предполагают предстоящее разделение функций в штабе Медведева между Сергеем Собяниным (контроль за финансами) и Владиславом Сурковым (собственно политтехнологии).
Николаев Владимир Викторович  |  досье  |  история

На прошедшей неделе получило развитие одно из самых громких уголовных дел современной России – дело мэра Владивостока Владимира Николаева. Обвиняемый частично признал свою вину, причины чего пока не известны.
Вахруков Сергей Алексеевич  |  досье  |  история

Заместитель полпреда Президента в Уральском Федеральном округе Сергей Вахруков стал на прошлой неделе и.о. губернатора Ярославской области (бывший глава региона Анатолий Лисицын предпочел воспользоваться своим правом стать депутатом Госдумы по итогам выборов). Некоторые наблюдатели отмечают наличие политических связей фигуры Вахрукова с главой АП Сергеем Собяниным.
Шварцман Олег Сергеевич  |  досье  |  история

Скандально известный своими тезисами об идущей в стране «бархатной реприватизации» (в интересах «силовой» группы влияния) бизнесмен Олег Шварцман на прошлой недели выступил с новыми громкими заявлениями. В интервью газете Financial Times Шварцман фактически презентовал начало своей собственной политической деятельности.

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (17 декабря - 21 декабря)

#  

  Название объекта 

 Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ. 

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

Пересказ прямой речи

1

ПУТИН Владимир Владимирович

8645 

166 

3395 

53 

331 

1985 

1

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

4000 

39 

1909 

26 

504 

989 

2

3

НЕМЦОВ Борис Ефимович

894 

19 

274 

75 

176 

3

4

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

855 

114 

118 

4

5

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

825 

14 

193 

64 

157 

5

6

НАБИУЛЛИНА Эльвира Сахипзадовна

569 

170 

315 

6

7

СОБЯНИН Сергей Семенович

323 

75 

7

8

НИКОЛАЕВ Владимир Викторович

287 

103 

252 

102 

80 

8

9

ВАХРУКОВ Сергей Алексеевич (Ярославская обл.)

196 

111 

21 

11 

9

10

ШВАРЦМАН Олег Сергеевич

136 

15 

71 

19 

75 

10

Рейтинг по Индексу информационного (17 декабря - 21 декабря)

Рейтинг

+/-
 

Название объекта

Индекс

1

+1

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

9 672,87

2

-1

ПУТИН Владимир Владимирович

8 717,24

3

+4

НЕМЦОВ Борис Ефимович

1 299,62

4

-1

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

1 095,22

5

-1

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

365,46

6

+3

ВАХРУКОВ Сергей Алексеевич (Ярославская обл.)

343,75

7

-2

НАБИУЛЛИНА Эльвира Сахипзадовна

343,61

8

-2

СОБЯНИН Сергей Семенович

160,54

9

-1

ШВАРЦМАН Олег Сергеевич

-165,14

Примечание:

  • В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 21.12.2007 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Книги