О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200 Выборы в США
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Медведев Дмитрий Анатольевич

Путин Владимир Владимирович

Кудрин Алексей Леонидович

Набиуллина Эльвира Сахипзадовна

Сердюков Анатолий Павлович

Нургалиев Рашид Гумарович
ФНЭБ
11.10.2008
12.10.2008
12.10.2008
14.10.2008
04.11 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 18.02 - 24.02.2008

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в связи с приближением срока окончания его полномочий на посту главы государства. Эксперты начинают активно подводить итоги президентства Путина и предполагают различные варианты формирования его будущего властного тандема с Дмитрием Медведевым.
Медведев Дмитрий Анатольевич  |  досье  |  история

Дмитрий Медведев на прошлой неделе продолжил свою предвыборную кампанию. Будучи уверенными в его победе на выборах, эксперты отнюдь не так единодушны в оценках истинной идеологической идентичности «преемника».
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

На прошлой неделе Виктор Зубков продемонстрировал свою вовлеченность в конфликт Следственного комитета при Генпрокуратуре и самой Генпрокуратуры. Тем не менее, результаты «зубковского арбитража» остаются неочевидными.
Жириновский Владимир Вольфович  |  досье  |  история

Владимир Жириновский на прошлой неделе подтвердил свой статус самого эксцентричного участника президентской кампании, устроив после дебатов драку с представителем Андрея Богданова. Этим шагом лидер ЛДПР сохраняет нынешний повышенный уровень внимания СМИ к своей фигуре, однако разрушает потенциал своего возможного политического роста в будущем.
Зюганов Геннадий Андреевич  |  досье  |  история

Геннадий Зюганов продолжает привлекать внимание СМИ как один из главных участников президентской гонки. Постепенно фокус внимания экспертов смещается на анализ перспектив Зюганова сохранить за собой статус «вождя» коммунистов в условиях недовольства части региональных отделений КПРФ «излишне плотными» контактами лидера партии с АП без достижения ожидаемых успехов.
Демидов Иван Иванович  |  досье  |  история

На прошлой неделе появилась информация, что Иван Демидов, один из лидеров движения «Молодая гвардия», а в прошлом телеведущий музыкальных программ, станет главой управления по идеологической работе «Единой России». Эксперты расходятся в оценках дальнейшей эволюции идеологических и пропагандистских проектов «Единой России» под руководством Демидова.
Адамов Евгений Олегович  |  досье  |  история

На прошлой неделе был вынесен приговор по делу экс-министра атомной промышленности РФ Евгения Адамова. Приговор не оправдал первоначальные прогнозы экспертов, что Адамов отделается условным сроком.
Митволь Олег Львович  |  досье  |  история

На прошлой неделе появилась информация, что конфликт замглавы Росприроднадзора Олег Митволь находится в шаге от увольнения из-за публичного конфликта со своим очередным начальником – Владимиром Кирилловым. Эксперты напоминают, что предыдущие попытки уволить Митволя неизменно проваливались.
Воскресенский Станислав Сергеевич  |  досье  |  история

На прошедшей неделе стало известно о назначении новых заместителей главы МЭРТ Эльвиры Набиуллиной – в их число вошел и Станислав Воскресенский, ранее работавший заместителем Аркадия Дворковича в экспертном управлении президента. Вероятно, теперь Воскресенский станет одним из главных экономический стратегов России и начнет осуществлять программу, обнародованную недавно Путиным и Медведевым в своих выступлениях.
Кропачев Николай Михайлович  |  досье  |  история

На прошлой неделе стало известно о назначении одного из преподавателей Дмитрия Медведева по праву – Николая Кропачева – на должность ректора Санкт-Петербургского государственного университета вместо Людмилы Вербицкой. Эксперты обращают внимание на наличие серьезной личной напряженности между Кропачевым и губернатором «северной столицы» Валентиной Матвиенко, поскольку Кропачев пытался проводить невыгодные ей судебные решения во время своего нахождения на должности главы уставного суда города на Неве.

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (18 февраля - 22 февраля)

#  

  Название объекта 

 Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ. 

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

1

ПУТИН Владимир Владимирович

3665

299

1422

46

33

729

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

2488

171

1202

53

131

764

3

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

1001

62

491

7

2

259

4

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

585

101

237

92

7

127

5

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

497

36

135

10

18

100

6

АДАМОВ Евгений Олегович

422

288

376

359

0

112

7

МИТВОЛЬ Олег Львович

245

87

170

89

0

185

8

ВОСКРЕСЕНСКИЙ Станислав Сергеевич

96

0

70

0

31

9

9

КИСЕЛЕВ Олег Владимирович

19

2

18

3

0

13

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (18 февраля - 22 февраля)

рейтинг

+/-

Название объекта

Индекс

1

0

ПУТИН Владимир Владимирович

4 798,80

2

0

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

4 292,42

3

0

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

1 398,78

4

+1

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

652,82

5

NEW

ВОСКРЕСЕНСКИЙ Станислав Сергеевич

257,14

6

+1

КИСЕЛЕВ Олег Владимирович

8,29

7

-3

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

-77,03

8

-2

МИТВОЛЬ Олег Львович

-137,88

9

-1

АДАМОВ Евгений Олегович

-2 662,23

Примечание:

  • Общее количество проанализированных сообщений – 6638.
  • В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 22.02.2008 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

КОНТАКТЫ

+7 (495) 748-08-09

[email protected]
Схема проезда

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Форум молодёжных элит стран СНГ
Книги