О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Медведев Дмитрий Анатольевич

Жириновский Владимир Вольфович

Зюганов Геннадий Андреевич

Зубков Виктор Алексеевич

Богданов Андрей Владимирович
test_banner
 
ФНЭБ
08.03.2008
09.03.2008
10.03.2008
11.03.2008
02.03.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 25.02 - 02.03.2008

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в связи с его намерениями сохранить за собой основные рычаги принятия решений после потери им полномочий Президента. Эксперты по-прежнему не могут точно обозначить место Путина в поствыборной властной системе.
Медведев Дмитрий Анатольевич  |  досье  |  история

Дмитрий Медведев на прошлой неделе впервые за время предвыборной кампании ушел в отпуск на один день, чтобы официально как кандидат в президенты выступить перед своими сторонниками. Что касается долгосрочных планов Медведева (в том числе в кадровом вопросе), то они остаются предметом многочисленных спекуляций экспертов и журналистов.
Жириновский Владимир Вольфович  |  досье  |  история

СМИ активно обсуждали на прошлой неделе имевший ранее место скандал с дракой на теледебатах, начатой Владимиром Жириновским. Однако, несмотря ни на что, лидеру ЛДПР в целом удалось повернуть ситуацию в свою пользу: отсутствие санкций и наличие дополнительного внимания журналистов к своей фигуре. Фактически драка с участием Жириновского стала единственным значимым информационным событием за всю предвыборную кампанию.
Зюганов Геннадий Андреевич  |  досье  |  история

Геннадий Зюганов, несмотря на все свои политические поражения, остается вторым по важности участником президентской гонки. По мнению экспертов, «умеренное» поведение лидера коммунистов на этих выборах и отсутствие прямой критики Кремля и лично Владимира Путина «гарантируют» ему получение не менее 13-15% голосов избирателей – т.е. второго места «по версии ЦИКа».
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

СМИ на прошлой неделе обсуждали поездку Виктора Зубкова в Южную Корею и его несколько конфликтные отношения с главой Минфина Алексеем Кудриным. При всем этом тональность журналистов и экспертов однозначно свидетельствуют о превращении премьера в «хромую утку», потери им политической влиятельности и уровня упоминаемости в прессе.
Богданов Андрей Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе появились слухи об активизации усилий кандидата в президенты и лидера ДПР Богданова по объединению вокруг себя лояльный Путину электорат либерально-западнической ориентации. Однако, по мнению многих экспертов (в том числе провластных), Богданов является слишком слабой фигурой, поэтому в соревновании за статус главного «провластного либерала» его в итоге переиграет лидер «Гражданской силы» Михаил Барщевский.
Иванов Сергей Борисович  |  досье  |  история

На прошедшей неделе Сергей Иванов предпринял попытку вернуться в медиа-поле за счет «громких» заявлений относительно неконкурентоспособности российского газотурбинного машиностроения. Одновременно Иванов опровергнул слухи о своем возможном уходе на пенсию. Однако все эти попытки первого вице-премьера вернуть себе былое внимание СМИ приносят мало эффекта, а политическое влияние все равно падает.
Миронов Сергей Михайлович  |  досье  |  история

СМИ на прошлой неделе уделили повышенное по сравнению с обычным уровнем внимание Сергею Миронову. Причина (по словам последнего) в том, что кандидатов от возглавляемой им партии «Справедливая Россия» активно снимают с региональных и муниципальных выборов чиновники, аффилированные с «Единой Россией».
Гуцериев Микаил Сафарбекович  |  досье  |  история

На прошлой неделе появилась информация, что один из «опальных олигархов» - Михаил Гуцериев – после вынужденного отъезда из России вновь начинает заниматься нефтяным бизнесом (на этот раз в Азербайджане).
Смердов Виталий Леонидович   |  досье  |  история

На прошлой неделе стало известно о задержании гендиректора ЗАО "Центр внедрения "Протек"" – одной из фирм, которая предположительна была связана с коррупционными схемами, использовавшимися в Минздравсоцразвития при его бывшем руководителе. Следовательно, нельзя исключать, что арест Смердова в обозримом будущем может стать частью масштабной кампании против Михаила Зурабова.

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (25 февраля - 29 февраля)

#  

  Название объекта 

 Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ. 

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

1

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

5343 

227 

2888 

74 

89 

2022 

2

ПУТИН Владимир Владимирович

5193 

286 

2034 

69 

41 

893 

3

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

974 

107 

289 

93 

163 

4

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

965 

55 

226 

10 

99 

5

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

783 

33 

294 

139 

6

БОГДАНОВ Андрей Владимирович

714 

97 

180 

29 

152 

7

ИВАНОВ Сергей Борисович

305 

111 

128 

8

МИРОНОВ Сергей Михайлович

292 

26 

118 

119 

9

ГУЦЕРИЕВ Михаил Сафарбекович

82 

12 

53 

19 

16 

10

СМЕРДОВ Виталий Леонидович

82 

45 

38 

35 

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (25 февраля - 29 февраля)

рейтинг

+/-
 

Название объекта

Индекс

1

+1

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

7 026,96

2

-1

ПУТИН Владимир Владимирович

4 596,25

3

0

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

805,81

4

0

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

804,52

5

0

БОГДАНОВ Андрей Владимирович

401,69

6

+1

ИВАНОВ Сергей Борисович

349,98

7

+2

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

279,56

8

-2

МИРОНОВ Сергей Михайлович

264,03

9

-1

ГУЦЕРИЕВ Михаил Сафарбекович

-30,41

10

NEW

СМЕРДОВ Виталий Леонидович

-135,90

Примечание:

  • Общее количество проанализированных сообщений – 9884.
  • В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 29.02.2008 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Форум молодёжных элит стран СНГ
Книги