Все выпуски
Досье TOP-200 |
Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье. |
На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в связи с прошедшими встречами в Ново-Огореве с членами правительства и итальянскими бизнесменами.
Дмитрий Медведев проявляет довольно высокую активность. На прошлой неделе сосредоточил внимание на проблемах подрастающего поколения и жилищного вопроса. Наметил встречу с представителями РСПП. А также обезопасил Интернет от государственного вмешательства.
На прошлой неделе Виктор Зубков произвёл несколько кадровых перестановок в рамках корректировки структуры будущего правительства. Провел переговоры с правительством Братиславы по вопросам поставки российских энергоносителей в Европу. Раскритиковал деятельность министерства Виктора Христенко.
На прошлой неделе Алексей Кудрин впервые признал наличие кризисных явлений в экономике России. Э. Набиуллина подвергла критике взгляды Кудрина на экономическое развитие страны.
На прошлой неделе Сергей Чемезов проиграл в аппаратной борьбе, поставив «Ростехнологии» в зависимость от государства. Владимир Якунин ставит препятствия «накачиванию» «Ростехнологий».
Сергей Нарышкин выступил на сингапурском деловом форуме, обозначив опасения российского правительства, основной упор сделав на проблеме внешних заимствований госкомпаний.
На прошлой неделе продолжилась борьба внутри Следственного Комитета при Прокуратуре РФ, промежуточными результатами которой стали увольнения высокопоставленных сотрудников СКП.
Юрий Чайка на прошедшей неделе занялся проблемами малого и среднего бизнеса, а также уделил особое внимание неэффективности работы следователей, что может быть расценено как очередная атака на Следственный комитет Бастрыкина.
Один из самых непоколебимых губернаторов России– Кирсан Илюмжинов – пошёл на конфликт с мэром Элисты Радием Буруловым.
Лидер «Яблока» Григорий Явлинский на прошлой неделе пытался уладить конфликт внутри партии. В новых реалиях он рассчитывает на налаживание диалога с властью.
Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (31 марта – 4 апреля)
# |
Название объекта |
Кол-во упоминаний |
Кол-во конфл. сообщ. |
Главная роль |
Негативный характер упоминаний |
Позитивный характер упоминаний |
Есть прямая речь |
1 |
ПУТИН Владимир Владимирович |
5525 |
276 |
2377 |
26 |
53 |
622 |
2 |
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич |
3411 |
133 |
1557 |
17 |
16 |
1016 |
3 |
ЗУБКОВ Виктор Алексеевич |
1183 |
38 |
587 |
0 |
0 |
259 |
4 |
КУДРИН Алексей Леонидович |
1084 |
20 |
461 |
4 |
0 |
669 |
5 |
ЧАЙКА Юрий Яковлевич |
266 |
55 |
86 |
0 |
0 |
89 |
6 |
БАСТРЫКИН Александр Иванович |
226 |
95 |
66 |
13 |
0 |
35 |
7 |
НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич |
162 |
3 |
55 |
0 |
5 |
57 |
8 |
ЯВЛИНСКИЙ Григорий Алексеевич |
141 |
24 |
45 |
14 |
0 |
31 |
9 |
ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович |
109 |
5 |
49 |
2 |
0 |
30 |
10 |
ИЛЮМЖИНОВ Кирсан Николаевич (Калмыкия, респ.) |
67 |
10 |
6 |
2 |
0 |
2 |
Рейтинг по Индексу информационного (31 марта – 4 апреля)
рейтинг |
+/- |
Название объекта |
Индекс |
1 |
+1 |
ПУТИН Владимир Владимирович |
11 142,89 |
2 |
-1 |
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич |
9 268,68 |
3 |
+1 |
КУДРИН Алексей Леонидович |
2 609,63 |
4 |
-1 |
ЗУБКОВ Виктор Алексеевич |
2 336,75 |
5 |
0 |
ЧАЙКА Юрий Яковлевич |
499,97 |
6 |
+3 |
НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич |
438,31 |
7 |
0 |
ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович |
183,60 |
8 |
-2 |
БАСТРЫКИН Александр Иванович |
87,58 |
9 |
+1 |
ИЛЮМЖИНОВ Кирсан Николаевич (Калмыкия, респ.) |
28,99 |
10 |
-2 |
ЯВЛИНСКИЙ Григорий Алексеевич |
-20,01 |
Примечание:
- Общее количество проанализированных сообщений – 9735.
- В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
- Данные для рейтинга рассчитаны 04.04.2008 года.
ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ
Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.
ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
О компании "Медиалогия"
Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.
«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)