Все выпуски
Досье TOP-200 |
Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье. |
На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в связи с намеченным съездом «Единой России». Владимир Путин косвенно намекнул на поддержку Кудрина в его споре с МЭРТом, а также уделил внимание финансовым аспектам проведения Олимпиады в Сочи и открытию Национального центр управления в кризисных ситуациях МЧС России
Дмитрий Медведев на прошлой неделе провел встречу с членами бюро правления РСПП, где попытался наладить диалог на конструктивной основе
На прошлой неделе Виктор Зубков сыграл на стороне МЭРТа, раскритиковав позиции Минфина. Пообещал пролоббировать интересы металлургов касательно отмены квот на вывоз лома, а также раскритиковал политику федерального центра в отношении регионов
На прошлой неделе на расширенной коллегии Минфина Кудрин развивал тему макроэкономической стабильности в рамках противостояния с главой МЕРТа Набиуллиной
Борис Грызлов на прошлой неделе в основном уделял внимание предстоящему съезду «Единой России», одновременно демонстрирую своё неприятие кандидатуры Дмитрия Медведева
Глава Министерства обороны Анатолий Сердюков продолжает аппаратное противостояние с группировкой генералитета по вопросам реформирования армейской системы
На прошлой неделе была отмечена довольно высокая активность в ФСБ в информационном поле. Николай Патрушев выступил с инициативой ужесточения контроля за деятельностью НКО и предложил план идеологического противодействия терроризму
На прошедшей неделе Юрий Лужков выиграл очередной иск к газете «Коммерсант», подтвердив репутацию беспроигрышного политика
Президент Башкирии Муртаза Рахимов обозначил имя своего преемника, обеспечив преемственность власти в республике
Алексей Гордеев пытается уменьшить инфляцию, взяв под контроль цены на продукты питания посредством установления индикативных цен. Минсельхоз планирует увеличить объемы производительности АПК, сыграв на стороне крупных агропромышленных комплексов
Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (7 апреля – 11 апреля)
# |
Название объекта |
Кол-во упоминаний |
Кол-во конфл. сообщ. |
Главная роль |
Негативный характер упоминаний |
Позитивный характер упоминаний |
Есть прямая речь |
1 |
ПУТИН Владимир Владимирович |
5443 |
251 |
2628 |
36 |
145 |
1031 |
2 |
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич |
3616 |
118 |
1383 |
11 |
36 |
822 |
3 |
ЗУБКОВ Виктор Алексеевич |
1513 |
60 |
746 |
0 |
0 |
363 |
4 |
ЛУЖКОВ Юрий Михайлович (Москва) |
1275 |
113 |
484 |
3 |
3 |
535 |
5 |
ГРЫЗЛОВ Борис Вячеславович |
1145 |
21 |
668 |
10 |
0 |
757 |
6 |
КУДРИН Алексей Леонидович |
1076 |
52 |
418 |
10 |
5 |
500 |
7 |
ГОРДЕЕВ Алексей Васильевич |
413 |
2 |
256 |
1 |
0 |
237 |
8 |
РАХИМОВ Муртаза Губайдуллович (Башкортостан, респ.) |
243 |
0 |
161 |
3 |
0 |
76 |
9 |
ПАТРУШЕВ Николай Платонович |
210 |
47 |
118 |
15 |
0 |
145 |
10 |
СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович |
132 |
2 |
46 |
1 |
0 |
21 |
Рейтинг по Индексу информационного (7 апреля – 11 апреля)
рейтинг |
+/- |
Название объекта |
Индекс |
1 |
0 |
ПУТИН Владимир Владимирович |
12 178,02 |
2 |
0 |
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич |
8 724,25 |
3 |
+3 |
ГРЫЗЛОВ Борис Вячеславович |
3 494,61 |
4 |
-1 |
ЛУЖКОВ Юрий Михайлович (Москва) |
2 364,71 |
5 |
-1 |
ЗУБКОВ Виктор Алексеевич |
2 329,06 |
6 |
-1 |
КУДРИН Алексей Леонидович |
1 935,90 |
7 |
+2 |
ПАТРУШЕВ Николай Платонович |
760,44 |
8 |
0 |
ГОРДЕЕВ Алексей Васильевич |
500,30 |
9 |
+1 |
РАХИМОВ Муртаза Губайдуллович (Башкортостан, респ.) |
379,68 |
10 |
-3 |
СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович |
180,90 |
Примечание:
- Общее количество проанализированных сообщений – 11 309.
- В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
- Данные для рейтинга рассчитаны 11.04.2008 года.
ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ
Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.
ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
О компании "Медиалогия"
Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.
«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)