О компании Продукты Услуги Календарь событий Медиа-присутствие Досье TOP-200
Сделать домашней страницей Версия для печати Карта сайта
Рейтинг «Лица недели»

Путин Владимир Владимирович

Медведев Дмитрий Анатольевич

Зубков Виктор Алексеевич

Кудрин Алексей Леонидович

Грызлов Борис Вячеславович

Сердюков Анатолий Павлович
test_banner
 
ФНЭБ
20.04.2008
21.04.2008
22.04.2008
23.04.2008
27.04.08 
Рейтинги
Все выпуски

Досье TOP-200
Лица недели 07.04 - 13.04.2008

Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье.





Путин Владимир Владимирович  |  досье  |  история

На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в связи с намеченным съездом «Единой России». Владимир Путин косвенно намекнул на поддержку Кудрина в его споре с МЭРТом, а также уделил внимание финансовым аспектам проведения Олимпиады в Сочи и открытию Национального центр управления в кризисных ситуациях МЧС России
Медведев Дмитрий Анатольевич  |  досье  |  история

Дмитрий Медведев на прошлой неделе провел встречу с членами бюро правления РСПП, где попытался наладить диалог на конструктивной основе
Зубков Виктор Алексеевич  |  досье  |  история

На прошлой неделе Виктор Зубков сыграл на стороне МЭРТа, раскритиковав позиции Минфина. Пообещал пролоббировать интересы металлургов касательно отмены квот на вывоз лома, а также раскритиковал политику федерального центра в отношении регионов
Кудрин Алексей Леонидович  |  досье  |  история

На прошлой неделе на расширенной коллегии Минфина Кудрин развивал тему макроэкономической стабильности в рамках противостояния с главой МЕРТа Набиуллиной
Грызлов Борис Вячеславович  |  досье  |  история

Борис Грызлов на прошлой неделе в основном уделял внимание предстоящему съезду «Единой России», одновременно демонстрирую своё неприятие кандидатуры Дмитрия Медведева
Сердюков Анатолий Павлович  |  досье  |  история

Глава Министерства обороны Анатолий Сердюков продолжает аппаратное противостояние с группировкой генералитета по вопросам реформирования армейской системы
Патрушев Николай Платонович  |  досье  |  история

На прошлой неделе была отмечена довольно высокая активность в ФСБ в информационном поле. Николай Патрушев выступил с инициативой ужесточения контроля за деятельностью НКО и предложил план идеологического противодействия терроризму
Лужков Юрий Михайлович  |  досье  |  история

На прошедшей неделе Юрий Лужков выиграл очередной иск к газете «Коммерсант», подтвердив репутацию беспроигрышного политика
Рахимов Муртаза Губайдуллович  |  досье  |  история

Президент Башкирии Муртаза Рахимов обозначил имя своего преемника, обеспечив преемственность власти в республике
Гордеев Алексей Васильевич  |  досье  |  история

Алексей Гордеев пытается уменьшить инфляцию, взяв под контроль цены на продукты питания посредством установления индикативных цен. Минсельхоз планирует увеличить объемы производительности АПК, сыграв на стороне крупных агропромышленных комплексов

Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (7 апреля – 11 апреля)

#  

  Название объекта 

 Кол-во упоминаний

Кол-во конфл. сообщ. 

Главная роль

Негативный характер упоминаний

Позитивный характер упоминаний

Есть прямая речь

1

ПУТИН Владимир Владимирович

5443 

251 

2628 

36 

145 

1031 

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

3616 

118 

1383 

11 

36 

822 

3

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

1513 

60 

746 

363 

4

ЛУЖКОВ Юрий Михайлович (Москва)

1275 

113 

484 

535 

5

ГРЫЗЛОВ Борис Вячеславович

1145 

21 

668 

10 

757 

6

КУДРИН Алексей Леонидович

1076 

52 

418 

10 

500 

7

ГОРДЕЕВ Алексей Васильевич

413 

256 

237 

8

РАХИМОВ Муртаза Губайдуллович (Башкортостан, респ.)

243 

161 

76 

9

ПАТРУШЕВ Николай Платонович

210 

47 

118 

15 

145 

10

СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович

132 

46 

21 

Рейтинг по Индексу информационного (7 апреля – 11 апреля)

рейтинг

+/-
 

Название объекта

Индекс

1

0

ПУТИН Владимир Владимирович

12 178,02

2

0

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

8 724,25

3

+3

ГРЫЗЛОВ Борис Вячеславович

3 494,61

4

-1

ЛУЖКОВ Юрий Михайлович (Москва)

2 364,71

5

-1

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

2 329,06

6

-1

КУДРИН Алексей Леонидович

1 935,90

7

+2

ПАТРУШЕВ Николай Платонович

760,44

8

0

ГОРДЕЕВ Алексей Васильевич

500,30

9

+1

РАХИМОВ Муртаза Губайдуллович (Башкортостан, респ.)

379,68

10

-3

СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович

180,90

Примечание:

  1. Общее количество проанализированных сообщений – 11 309.
  2. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 11.04.2008 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (http://www.mlg.ru/)

Новости часа
Наши услуги
Экспертиза
Политический консалтинг
Мониторинг
Разработка стратегий
Проведение избирательных кампаний
Форум молодёжных элит стран СНГ
Книги