Все выпуски
Досье TOP-200 |
Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье. |
На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в связи с обсуждение ФЦП по Чечне и борьбе с инфляцией, где он занял сторону Алексея Кудрина. Также Путин назначил своего второго заместителя по делам пограничной службы Сергея Иванова, который теперь наравне с Бортниковым будет курировать данное направление. Интересно, что в глазах россиян Путин остается политиком номер один в России
Дмитрий Медведев на прошлой неделе выступил за продолжение путинского курса в бюджетной политике с упором на социальную сферу, что в очередной раз подтвердило их сферы ответственности. При этом Медведев усиливал своё аппаратное влияние, встречался с представителями Кавказских республик и ЕС, которые в целом прошли в довольно позитивном ключе. В очередной раз попытался дистанцировать государство от конфликта с ТНК-ВР, хотя по мнению экспертов актив в итоге достанется российским госкомпаниям. По упоминаемости в СМИ превзошёл Владимира Путина
На прошлой неделе Владислав Сурков вступил в дискуссию с массовой общественностью. Тема дискуссии касалась создания кадрового резерва для политических и экономических сфер российской элиты. В разговоре о региональных элитах, Сурков намекнул на возможное реформирования механизма несменяемости местных элит. Посетил с рабочей поездкой Чечню с Сергеем Нарышкиным
На прошлой неделе Игорь Сечин был назначен Путиным ответственным за результаты проекта ВСТО. Данное назначение вполне соответствует интересам Роснефти, а опыт Сечина в деле ЮКОСа как нельзя лучше может пригодиться в решении возникших проблем со строительством ВСТО
Дмитрий Козак на прошлой неделе в основном занимался проблемами подготовки Приморья к саммиту АТЭС 2012, где лично проинспектировал строящиеся объекты. Также он выразил уверенность, что проект будет сдан в срок благодаря разрешившимся вопросам финансирования. Также Козак назначил своего шестого заместителя, им стал бывший глава Росстоя Виктор Бланк
Руководитель АП Сергей Нарышкин на прошлой неделе представил проект национального антикоррупциооного плана Дмитрию Медведеву. Фактически он является фундаментом, надстройки над которым могут проводить различные ведомства, внося свои предложения. Можно отметить сомнительную эффективность данных мер по реальной борьбе с коррупцией. Также на минувшей неделе Нарышкин и Сурков посетили Чечню, где договорились о взаимных уступах с Рамзаном Кадыровым
На прошлой неделе Кудрин выиграл в противостоянии за снижение НДС, а также фактически расписался в неэффективности своей программы по управлению инфляцией. Эксперты сходятся во мнении, что таргетирование инфляции не приведёт к ощутимым результатам
На прошедшей неделе стало известно, что в Башкирии с новой силой разгорается клановая борьба. Очевидно, что позиции Муртазы Рахимова сейчас довольно шаткие и он стремится зарезервировать свой пост за своим сыном Уралом. Такой сценарий в планы Кремля не входит, который сделал ставку в конфликте на Хабирова, который рассматривался как адекватная замена Рахимову-старшему. По итогам борьбы Кремль может либо отказаться от своего прежнего кандидата, либо договориться о паритете с кланом Рахимова
Один из крупнейших бизнесменов России– Виктор Вексельберг – выразил готовность присоединиться к Потанину и Усманову в деле создания крупнейшего металлургического холдинга. Своим решением он может склонить к этому Дерипаску, который пока лишь рассматривает такую возможность. В итоге слияния активов может получиться один из самых крупных металлургических холдингов в мире
Можно утверждать с большой долей вероятности, что Олег Митволь скорее всего покинет Роспроднадзор. На прошлой неделе стало известно, что его глава Владимир Кириллов не включил Митволя в список своих замов. Далее со стороны Митволя последовала критика последних инициатив Кириллова. Впрочем, окончательную точку в конфликте может поставить лишь Владимир Путин
Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (23 июня – 27 июня)
# |
Персона |
Кол-во упоминаний |
Кол-во конфл. сообщ. |
Главная роль |
Негативный характер упоминаний |
Позитивный характер упоминаний |
Есть прямая речь |
1 |
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич |
6551 |
174 |
3662 |
7 |
17 |
1913 |
2 |
ПУТИН Владимир Владимирович |
4349 |
140 |
1745 |
20 |
14 |
774 |
3 |
КУДРИН Алексей Леонидович |
1056 |
5 |
525 |
2 |
3 |
689 |
4 |
КОЗАК Дмитрий Николаевич |
476 |
7 |
223 |
0 |
0 |
203 |
5 |
НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич |
377 |
6 |
222 |
0 |
0 |
154 |
6 |
ВЕКСЕЛЬБЕРГ Виктор Феликсович |
366 |
30 |
144 |
0 |
78 |
36 |
7 |
СЕЧИН Игорь Иванович |
279 |
18 |
106 |
0 |
0 |
52 |
8 |
СУРКОВ Владислав Юрьевич |
241 |
5 |
142 |
0 |
3 |
106 |
9 |
РАХИМОВ Муртаза Губайдуллович |
195 |
47 |
91 |
13 |
0 |
50 |
10 |
МИТВОЛЬ Олег Львович |
168 |
66 |
135 |
91 |
8 |
112 |
Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (23 июня – 27 июня)
рейтинг |
Персона |
Индекс Информационного Благоприятствования |
1 |
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич |
14 283,47 |
2 |
ПУТИН Владимир Владимирович |
6 159,20 |
3 |
КУДРИН Алексей Леонидович |
2 021,21 |
4 |
НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич |
1 552,43 |
5 |
ВЕКСЕЛЬБЕРГ Виктор Феликсович |
865,01 |
6 |
КОЗАК Дмитрий Николаевич |
805,46 |
7 |
СЕЧИН Игорь Иванович |
533,71 |
8 |
СУРКОВ Владислав Юрьевич |
451,02 |
9 |
РАХИМОВ Муртаза Губайдуллович |
171,28 |
10 |
МИТВОЛЬ Олег Львович |
-581,41 |
Примечание:
- Общее количество проанализированных сообщений – 11 105
- В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
- Данные для рейтинга рассчитаны 27.06.2008 года.
ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ
Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для качественного анализа упоминаемости объекта в СМИ с учетом влиятельности источника, характера и яркости упоминания. ИИБ является независимым инструментом оценки медиа-репутации компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
- характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение ИИБ объекта в сообщении может колебаться от +1000 до -1000 в зависимости от позитивного или негативного характера его освещения в СМИ. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
О компании "Медиалогия"
Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.
«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)