Все выпуски
Досье TOP-200 |
Рейтинг «Лица недели» - совместный проект Центра политической конъюнктуры России и компании «Медиалогия». В него включаются 10 политиков – самых активных ньюсмейкеров недели. Расширенная версия сведений об участниках рейтинга содержится в еженедельном обзоре ЦПКР «Российская элита: актуальное досье». Рейтинг обновляется каждое воскресенье. |
На прошлой неделе фигура Владимира Путина обсуждалась в СМИ в основном в связи с введением ответственности глав регионов за отопительный сезон и прочими социальными рисками, а также с его выступлением перед металлургами в Нижнем Новгороде, где он нанёс ощутимый удар по позициям «Мечела». Вместе с этим премьер министр решил разобраться с ситуациями на дорогах, ужесточив наказание за вождение в нетрезвом виде. Также нанёс очередной удар по позициям Матвиенко, решив провести Евровидение в Москве
Дмитрий Медведев на прошлой неделе активно занимался профильными нацпроектами, обеспечивая им всевозможную господдержку. Примечательно, что Медведев взялся за формирование кадрового резерва России, открыто признав нехватку настоящих профессионалов. Также президент озаботился внесением поправок в Гражданский кодекс с намерением сделать российские суды более доступными для представителей бизнеса. На международном фронте подружился с Уго Чавесом, попутно пролоббировав выгодные контракты для российских нефтегазовых компаний
На прошлой неделе Сурков посетил форум движения «Наши». На встрече с представителями движения Сурков фактически признал конец миссии, под которую он создавал своё движение. Вероятно, это был последний съезд «Наших»
На прошлой неделе Игорь Шувалов также почтил присутствием форум движения «Наши». Было видно, что он тоже здесь в последний раз. Его посылы сделать из «Наших» новых чиновников можно расценивать как вполне удачную шутку
Игорь Сечин на минувшей неделе попытался обелить имидж России в связи со срывом поставок нефти в Чехию. По его мнению, в срыве поставок в первую очередь была виновата Украина
Глава Минфина Алексей Кудрин на прошлой неделе вновь стал отстаивать свой план сдерживания инфляции. Впрочем ощутимых преференций от нового спича глава минфина не получил. В то же время Кудрин вновь вступился за своего бывшего зама Сторчака, подтверждая девиз нынешней власти : «Мы своих не сдаём, а разбираемся с ними сами»
На прошлой неделе подтвердилась информация о том, что Абрамович намерен остаться на Чукотке в качестве главы законодательной власти региона. Вероятно, Копин ещё не готов самостоятельно управлять данным регионом и Абрамович рассчитывает на то, что их отношения будут развиваться по модели связки «Путин-Медведев»
На прошедшей неделе Сергей Шматко провел свое первое совещание с гендиректорами энергокомпаний. Результатами встречи обе стороны остались довольны. В свою очередь Шматко выразил готовность к активному диалогу и сотрудничеству с энергетиками
Сергей Миронов на прошлой неделе снова поднял тему реформы Совфеда. Его предложения сводились к изменению системы голосования за членов в Совфед, что по идее должно придать выборам некоторый оттенок альтернативности. Также Миронов выступил против МВД, предложив изъять из его ведения миграционные вопросы и передать их в МЭР и Минрегион
Рамзан Кадыров на прошлой неделе вновь осуществил «атаку» на федеральные структуры, решив вывести из их собственности земли и гражданские объекты. Данные действия укладываются в логику Кадырова, рассчитывающего минимизировать присутствие федеральных элементов на подконтрольных ему территориях
Совокупные данные по упоминаемости в СМИ (21 июля – 25 июля)
# |
Персона |
Кол-во упоминаний |
Кол-во конфл. сообщ. |
Главная роль |
Негативный характер упоминаний |
Позитивный характер упоминаний |
Есть прямая речь |
1 |
ПУТИН Владимир Владимирович |
6141 |
426 |
3091 |
11 |
24 |
1239 |
2 |
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич |
5904 |
178 |
3394 |
7 |
19 |
1636 |
3 |
АБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич |
782 |
8 |
470 |
5 |
149 |
41 |
4 |
КУДРИН Алексей Леонидович |
510 |
28 |
213 |
3 |
2 |
231 |
5 |
СЕЧИН Игорь Иванович |
478 |
41 |
177 |
0 |
0 |
138 |
6 |
МИРОНОВ Сергей Михайлович |
370 |
20 |
182 |
0 |
0 |
166 |
7 |
ШМАТКО Сергей Иванович |
336 |
2 |
119 |
0 |
8 |
56 |
8 |
ШУВАЛОВ Игорь Иванович |
267 |
7 |
66 |
0 |
0 |
69 |
9 |
КАДЫРОВ Рамзан Ахмадович |
197 |
18 |
119 |
5 |
1 |
92 |
10 |
СУРКОВ Владислав Юрьевич |
167 |
3 |
46 |
0 |
0 |
57 |
Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (21 июля – 25 июля)
рейтинг |
Название объекта |
Индекс Информационного Благоприятствования |
1 |
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич |
12 170,32 |
2 |
ПУТИН Владимир Владимирович |
9 478,61 |
3 |
АБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич |
2 880,87 |
4 |
КУДРИН Алексей Леонидович |
879,36 |
5 |
СЕЧИН Игорь Иванович |
849,77 |
6 |
ШМАТКО Сергей Иванович |
622,23 |
7 |
МИРОНОВ Сергей Михайлович |
500,01 |
8 |
ШУВАЛОВ Игорь Иванович |
480,60 |
9 |
СУРКОВ Владислав Юрьевич |
320,60 |
10 |
КАДЫРОВ Рамзан Ахмадович |
174,61 |
Примечание:
- Общее количество проанализированных сообщений – 12 567
- В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
- Данные для рейтинга рассчитаны 25.07.2008 года.
ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ
Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для качественного анализа упоминаемости объекта в СМИ с учетом влиятельности источника, характера и яркости упоминания. ИИБ является независимым инструментом оценки медиа-репутации компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
- характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение ИИБ объекта в сообщении может колебаться от +1000 до -1000 в зависимости от позитивного или негативного характера его освещения в СМИ. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
О компании "Медиалогия"
Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.
«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)